пятница, 22 марта 2013 г.

- Ты слишком много смеешься. Это несерьезно. - А ты слишком серьезный. Это не смешно.


- Ты слишком много смеешься. Это несерьезно.
- А ты слишком серьезный. Это не смешно.


Проще, ребят, проще. 

Саранск, по мнению очень высокопоставленного человека, у которого денег-связей больше чем серого вещества в самой верхней части туловища, является самым благоустроенным. Этот титул весьма завышен для такого города. Мокрые улицы, реки на тротуарах, машины не останавливающиеся на пешеходных переходах, 3д очки "уже обработаны, зачем вам салфетки. пальцами не мацайте" (с), официанты в кафе замечают тебя через 20 минут, может эти двадцать минут - проверка  высидишь без внимания, получишь внимание официанта или чистый чай. И это самый благоустроенный? 
Забудем уже о том, что я вообще не должна была сюда ехать. Уже в Москве мне сообщают, что Новомосковск отменяется, появляется на горизонте Саранск. И я это не все равно. 
  Весенняя хандра в Саранске это отвратительно, я чувствую себя серым веществом, не хочу никуда стремится, ни к чему стремится. Зато я отлично себя чувствую здесь в коллективе. Секрет прост - мне все равно на них, на то, какого они мнения обо мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий