воскресенье, 21 апреля 2013 г.

3 недели.обратный отсчет

Сегодня завязался очень интересный разговор с сотрудником, которую я обучаю. Обычно я не разговариваю на личные темы с сотрудниками, и не поддерживаю, если таковые начинаются, но ее высказывания были настолько оппозиционны с моими, что я не удержалась.
Она утверждала, что находится в пути, это самое страшное, что может быть. "Все эти поезда, самолеты, куда-то спешить, бежать-это не по мне"-говорила она-"то ли наш маленький городок с размеренной жизнью. Идешь и никуда не спешишь." На мое восклицание, что это скучно, она сказала, что это скорее спокойно, в этом и счастье.
Счастье в спокойствии. Я никогда не пойму. Счастье как раз в пути. Не в той размеренной жизни, а в тех путешествиях, в новых ощущениях, воспоминаниях, которые мы сами делаем. Надо постоянно себя искать, терять, находить. В этом для меня счастье, в постоянном движении. Мне нравится приезжать из очередного города домой, и сразу же уезжать в другой город, где меня любят и ждут, в дом где я родилась, оттуда сразу в другой город, чтобы увидеть любимого человека, затем возвращаться и бегать по городу, для встреч с людьми, общение с которыми для меня ценно и катастрофически мало. Через несколько дней снова уезжать на несколько недель-месяц в совершенно неизвестный для меня город. И снова и снова все повторяется, но как можно это не любить? Это ощущение, когда ты летишь навстречу неизведанному, ведь новый город-новые лица, сколько всему интересному эти люди могут научить, делая это не специально. Или как чудесно возвращаться домой, к родному ветру и знакомым запахам, родным людям. Разве можно это прочувствовать, когда ты сидишь уткнувшись носом в компьютер, боясь выехать дальше ближайшего леса? 
Не буду скрывать, что счастье можно найти и с любимым, укрывшись от всего мира в маленьком домике, закрывшись на ключ, но разве не замечательно идти с ним под руку по неизвестной ранее тропе?
27 апреля будет год как я почти каждый месяц живу в разных городах России. И многие мои родные знают, как много неприятностей мне приносит ощущение, что нужно снова уезжать. Но это только лишь оттого, что я делаю это одна. Я целый год делаю это одна. Телефонные звонки не заменят элементарных объятий, а слова, которые помогают в самые сложные периоды не заменят поцелуй. Я люблю свой путь, но я люблю его за то, что в конце этого годового пути меня ждут.
P.S. Мне,в принципе, достаточно будет провести месяц на одном месте, чтобы понять, что я снова хочу в путь. Искать. Но уже не одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий